версия для публичных статей
Все права защищены. ©2023 support@f300.ru
эффективные маркетинговые решения
F300.RU //
эксперт публикации: онлайн-платформа Ailee
Онлайн-платформа Ailee — это сервис, по приёму анонимных отзывов от гостей, которые идут напрямую руководителю (управляющему).
Существуют десятки способов увеличения прибыли в кафе, барах и ресторанах.
Из описания понятно многое, но приятнее будет рассмотреть на примере.
Сегодня предлагаем познакомиться с удивительным по эффективности инструментом, который должен внедрить каждый управляющий в своём заведении, благо это элементарно.
Речь пойдёт о влиянии на один из самых важных показателей в работе кафе и ресторанов, на LTV. LTV или Lifetime value, доход ресторана от всех визитов/заказов одного гостя. Если ещё проще, как часто к вам возвращаются гости.
Дата публикации: 21.05.2023
Время чтения: 3 минуты
эффективные маркетинговые решения
F300.RU //
Как увеличить прибыль кафе, ресторана без рекламного бюджета?
Рассмотрим ситуацию
Этап 1. Пришли поужинать
Гости посещают некий рестобар чтобы поужинать, присаживаются за столик. Делают заказ, всё отлично и в какой-то момент гость решает посетить уборную в заведении. Заходит, а там закончилось мыло и бумажные полотенца. Гость помыл руки водой без мыла и не нашел способа их вытереть, досадно, но пора возвращаться назад за столик. Ужин идёт в разгаре, приносят блюда, они прекрасны, но есть одно но, от официанта обслуживающего стол пахнет сигаретами.
Этап 2. Увидели возможность
В случае если кафе подключено к сервису Ailee, на каждом столике в кафе будет установлена небольшая табличка с QR-кодом и надписью: Анонимный отзыв напрямую руководителю. Что добавляет клиенту ещё один, прекрасный способ высказаться о своём недовольстве, без стресса, авторизации, телефонов, имён и прочего. А главное, это попадёт напрямую руководителю, а не проговорится в никуда.
В большинстве случаев, гость останется с негативным впечатлением и не будет ничего говорить. В редких случаях, зовут официанта и указывают на недостати. В ещё более редких случаях, клиент оставляет негативный отзыв на Яндекс.Картах, 2GIS и т.д.
Этап 3. Высказали мнение
Наведя свой смартфон на QR-код расположенный на табличке гость попадает на страничку где у него появляется возможность оставить анонимный отзыв напрямую руководителю. Без авторизации, имён и телефонов. Ничего лишнего, только то, зачем он переходил по QR-коду.
Этап 4. Были услышаны
После оставленного гостем отзыва, он моментально поступает в специальную закрытую группу в Telegram, где его увидит руководитель организации и при желании руководителя, лица занимающиеся управлением его заведением (например, администраторы).

Пример того, что прислал гость:
«Здравствуйте, нам у вас понравилось, но есть пару моментов на которую хочу обратить внимание! Первое, в туалете нет ни мыла, ни полотенец для рук! Второе, от официанта, называть его имя не буду, пахло сигаретами! Пусть такое больше не повторится! Успехов вам, надеюсь в следующий наш визит будет иное впечатление. Благодарю за внимание»
Каждый руководитель поступит с этой информацией по своему, главное, у него есть информация. Не нужно серьёзной оцифровки бизнеса (прим. всем настоятельно рекомендуем считать каждый показатель) чтобы понять, что правильная реакция на обратную связь выведет ваше заведение на качественно иной уровень, а показатель LTV, который упоминался вначале будет радовать глаза и расчетный счет.
Что было дальше...
Ailee.ru — сервис, по приёму анонимных отзывов от гостей, которые идут напрямую руководителю и тем, кому он посчитает нужным.
    Одно наличие на столе табличек от Ailee – залог повышения уровня вашего сервиса
    Никто не увидит оставленные отзывы кроме вас (и вами выбранных людей)
Насколько легко подключить сервис Ailee к заведению, вас поразит. А стоимость настолько привлекательна, что Ailee с радостью подключают заведения, в городах, чьё население менее 10 тыс. человек.
Сервис анонимных отзывов Ailee прекрасно перехватывает негативную реакцию, которая могла бы пойти в Яндекс.Карты и 2gis. Теперь, вы получаете важную информацию, без репутационных потерь.
Наличие на столах таблички c QR-кодом и надписью: Анонимный отзыв напрямую руководителю, заставляет весь персонал работать качественно, так как есть понимание, что любой шаг от стандартов, приведёт к тому, что вы узнаете об этом.
Анонимность в случае с сервисом Ailee распространяется в обе стороны. Гость отправляет сообщение анонимно, а вы получаете его напрямую без лишних глаз.
Шутки шутками, но это факт. Теперь он получает информацию напрямую, а не через фильтры сотрудников, а вероятнее всего, ранее, много информации до него не доходило вовсе.
    Внедрить систему – легко, быстро и совсем недорого
    Гости любят жаловаться, но теперь, это вам на руку
    Новый уровень контроля. Руководитель начинает обладать «ясновидением».
Выводы. Почему нужно внедрить технологию у себя?
Все преимущества о которых не рассказали в этой статье
Если вам всё понравится, оперативно подключим ваше заведение к Ailee
Продублируем всю информацию в WhatsApp или Telegram, чтобы у вас сохранилась информация об инструменте
Стоимость услуги + приятные скидки
Как происходит процесс запуска системы
Подойдёт ли вашему заведению
Бесплатно вы узнаете:
Оставьте заявку и получите бесплатную консультацию по внедрению системы анонимных отзывов напрямую для руководства
Перейдём от слов к делу


Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Вам поможет: Дмитрий
маркетолог онлайн-платформы Ailee