Бесплатно вы узнаете:
Если вам всё понравится, оперативно подключим ваше заведение к Ailee
Продублируем всю информацию в WhatsApp или Telegram, чтобы у вас сохранилась информация об инструменте
Стоимость услуги + приятные скидки
Все преимущества о которых не рассказали в этой статье
Как происходит процесс запуска системы
Подойдёт ли вашему заведению
Оставьте заявку и получите бесплатную консультацию по внедрению системы анонимных отзывов напрямую для руководства
Перейдём от слов к делу
Время чтения: 3 минуты
Дата публикации: 21.05.2023
Как увеличить прибыль кафе, ресторана без рекламного бюджета?
эксперт публикации: онлайн-платформа Ailee
Речь пойдёт о влиянии на один из самых важных показателей в работе кафе и ресторанов, на LTV. LTV или Lifetime value, доход ресторана от всех визитов/заказов одного гостя. Если ещё проще, как часто к вам возвращаются гости.
Существуют десятки способов увеличения прибыли в кафе, барах и ресторанах.
Сегодня предлагаем познакомиться с удивительным по эффективности инструментом, который должен внедрить каждый управляющий в своём заведении, благо это элементарно.
Онлайн-платформа Ailee — это сервис, по приёму анонимных отзывов от гостей, которые идут напрямую руководителю (управляющему).
Из описания понятно многое, но приятнее будет рассмотреть на примере.
Рассмотрим ситуацию
Этап 1. Пришли поужинать
Гости посещают некий рестобар чтобы поужинать, присаживаются за столик. Делают заказ, всё отлично и в какой-то момент гость решает посетить уборную в заведении. Заходит, а там закончилось мыло и бумажные полотенца. Гость помыл руки водой без мыла и не нашел способа их вытереть, досадно, но пора возвращаться назад за столик. Ужин идёт в разгаре, приносят блюда, они прекрасны, но есть одно но, от официанта обслуживающего стол пахнет сигаретами.
Этап 2. Увидели возможность
В большинстве случаев, гость останется с негативным впечатлением и не будет ничего говорить. В редких случаях, зовут официанта и указывают на недостати. В ещё более редких случаях, клиент оставляет негативный отзыв на Яндекс.Картах, 2GIS и т.д.
В случае если кафе подключено к сервису Ailee, на каждом столике в кафе будет установлена небольшая табличка с QR-кодом и надписью: Анонимный отзыв напрямую руководителю. Что добавляет клиенту ещё один, прекрасный способ высказаться о своём недовольстве, без стресса, авторизации, телефонов, имён и прочего. А главное, это попадёт напрямую руководителю, а не проговорится в никуда.
Этап 3. Высказали мнение
Наведя свой смартфон на QR-код расположенный на табличке гость попадает на страничку где у него появляется возможность оставить анонимный отзыв напрямую руководителю. Без авторизации, имён и телефонов. Ничего лишнего, только то, зачем он переходил по QR-коду.
Этап 4. Были услышаны
После оставленного гостем отзыва, он моментально поступает в специальную закрытую группу в Telegram, где его увидит руководитель организации и при желании руководителя, лица занимающиеся управлением его заведением (например, администраторы).
Пример того, что прислал гость:
«Здравствуйте, нам у вас понравилось, но есть пару моментов на которую хочу обратить внимание! Первое, в туалете нет ни мыла, ни полотенец для рук! Второе, от официанта, называть его имя не буду, пахло сигаретами! Пусть такое больше не повторится! Успехов вам, надеюсь в следующий наш визит будет иное впечатление. Благодарю за внимание».
Пример того, что прислал гость:
«Здравствуйте, нам у вас понравилось, но есть пару моментов на которую хочу обратить внимание! Первое, в туалете нет ни мыла, ни полотенец для рук! Второе, от официанта, называть его имя не буду, пахло сигаретами! Пусть такое больше не повторится! Успехов вам, надеюсь в следующий наш визит будет иное впечатление. Благодарю за внимание».
Что было дальше...
Каждый руководитель поступит с этой информацией по своему, главное, у него есть информация. Не нужно серьёзной оцифровки бизнеса (прим. всем настоятельно рекомендуем считать каждый показатель) чтобы понять, что правильная реакция на обратную связь выведет ваше заведение на качественно иной уровень, а показатель LTV, который упоминался вначале будет радовать глаза и расчетный счет.
Ailee.ru — сервис, по приёму анонимных отзывов от гостей, которые идут напрямую руководителю и тем, кому он посчитает нужным.
Выводы. Почему нужно внедрить технологию у себя?
Новый уровень контроля. Руководитель начинает обладать «ясновидением».
Шутки шутками, но это факт. Теперь он получает информацию напрямую, а не через фильтры сотрудников, а вероятнее всего, ранее, много информации до него не доходило вовсе.
Гости любят жаловаться, но теперь, это вам на руку
Сервис анонимных отзывов Ailee прекрасно перехватывает негативную реакцию, которая могла бы пойти в Яндекс.Карты и 2gis. Теперь, вы получаете важную информацию, без репутационных потерь.
У гостей нет необходимости в лишней коммуникации с персоналом
Гостям удобно пожаловаться в смартфоне, чем лишний раз стараться что-то объяснить официанту или администратору.
Одно наличие на столах табличек – залог повышения уровня вашего сервиса
Наличие на столах табличек Ailee c QR-кодом и надписью: Анонимный отзыв напрямую руководителю, заставляет весь персонал работать качественно, так как есть понимание, что любой шаг от стандартов, приведёт к тому, что вы узнаете об этом.
Внедрить систему – легко, быстро и совсем недорого
Насколько легко подключить сервис Ailee к заведению, вас поразит. А стоимость настолько привлекательна, что Ailee с радостью подключают заведения, в городах, чьё население менее 10 тыс. человек.
Вам поможет: Дмитрий
маркетолог онлайн-платформы Ailee